watch

Прием заявок по тел: 9:00 - 21:00 (без выходных)

Время работы офиса: 9:00 - 18:00 (понедельник - пятница)

watch

г. Минск, ул. Пономаренко,

дом 35А, пом. 233

watch

г. Минск, ул. Пономаренко,

дом 35А, пом. 233

Доставка и оплата

Самовывоз в Минске

Самовывоз: Предварительно согласованный по телефону заказ можно забрать из нашего офиса по адресу: г. Минск, ул. Пономаренко, дом 35 А, пом. 233

+375 (29) 35-12-100, +375 (29) 53-12-100

Режим работы  офиса:

Понедельник — четверг с 9-00 до 18-00 без перерыва на обед

Пятница с 9-00 до 17-00 без перерыва на обед

В выходные и праздничные дни  люк можно приобрести по предварительной договоренности

Доставка курьером по Минску

Интернет – магазин Olvita осуществляет бесплатную доставку люков невидимок в пределах города Минска.

Также бесплатно доставляем в такие районы как  Уручье + Шабаны + Копище + Новая Боровая.

Режим работы курьера:

  • в будние дни с 9-00 до 22-00;
  • в выходные дни (суббота и воскресенье) с 9-00 до 14-00;

Правила доставки курьером:

  • Срок и время доставки товара курьером осуществляется при приеме заказа оператором интернет — магазина;
  • Доставка товара курьером осуществляется по Минску до придела МКАД.
  • Доставка за пределы МКАД  рассчитывается оператором при оформлении заказа.
  • Оплата за товар производится курьеру в белорусских рублях непосредственно в момент доставки.
  • Курьер должен предоставить чек и гарантийный талон!!!

КОПИЯ ЧЕКА (кликните, чтобы посмотреть)

Доставка курьером по Беларуси

Интернет – магазин Olvita осуществляет доставку люков по всей Беларуси.

Транспортной компанией

Интернет магазин Olvita сотрудничает с курьерской службой:

ООО «Повозка Бел»

OOO «Автолайтэкспресс»

Ваш товар доставят прямо к подъезду Вашего дома.

Прием заказов для отправки через курьерскую службу  принимаются по телефонам с 9-00 до 21-00, без выходных.

  • Для этого нужно: — определиться с товаром и позвонить нам, оператор интернет – магазина примет у Вас заказ.
  • Для заказа нужно знать: ФИО, адрес доставки, и 2 контактных телефона.
  • В согласованный день доставки, с Вами свяжется диспетчер или непосредственно водитель и уточнит время и адрес доставки (если он изменился).
  • Оплата за товар производится в момент получения товара.
  • Оплатить можно через ЕРИП (Единое Расчётное и Информационное Пространство)
  • ВНИМАНИЕ! До получения подтверждения оплаты со стороны ЧП «КолибриАвто»,
    ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте квитанцию или чек об оплате. В случае возникновения спорных ситуации и/или ошибки со стороны банка, ЧП «КолибриАвто» может потребовать выслать копию квитанции или чека об оплате для подтверждения платежа.

Стоимость доставки:

  • Алюминиевые люки невидимки «EuroFORMAT» БЕСПЛАТНО по всей Белоруссии

  •  Стоимость доставки 1-го люка 7- 10 рублей (кроме напольных с газовыми амортизаторами) в зависимости от размера люка.

  • Стоимость доставки 2-х и более люков рассчитывается отдельно.
  • Стоимость доставки напольного люка  с газовыми амортизаторами 20-25 рублей, в зависимости от размера напольного люка
  • С условием и режимом работы курьерской службы можно ознакомиться на сайте компании  www.autolight.by
  • Либо позвонить по телефонам: +375 (29) 35-12-100, +375 (29) 53-12-100 — офис, работа с клиентами, текущие вопросы.

Доставка почтой (наложенным платежом)

Интернет магазин Olvita предлагает услугу доставку товаров по всей Беларуси через РУП «Белпочта» наложенным платежом.

Прием заказов для отправки через РУП «Белпочта» принимаются по телефонам с 9-00 до 21-00, без выходных.

  • Для этого нужно: — определиться с товаром и позвонить нам, оператор интернет – магазина примет у Вас заказ и на следующий рабочий день отправит его почтой.
  • Для заказа нужно знать: ФИО, индекс, полный почтовый адрес, телефон. Оплата за товар производится в момент получения товара в почтовом отделении.
  • По закону, квитанция оплаты наложенного платежа является товарным чеком.

Примерный расчет стоимости при получении товара через РУП «Белпочта»

  • Цена товара при получении наложенным платежом составляет:
    Стоимость товара + услуги РУП «Белпочта» за пересылку + за перевод денег 3%.
    Пример: стоимость товара 100 руб., за пересылку 10 руб., 110 руб. + 3 % (3руб 30 коп.) Итого при получении товара на почте Вам нужно будет заплатить 113 руб. 30 копеек;

Товар по Беларуси доставляется РУП «Белпочта» в течении 3 рабочих дней, почта уведомляет Вас о поступлении посылки извещением, после чего Вы получаете посылку по документу, удостоверяющему Вашу личность, в почтовом отделении.

Также покупатель сам может посчитать приблизительный тариф, за пересылку перейдя по ссылке http://tarifikator.belpost.by/forms/internal/parcel.php и проследить слежение за почтовыми отправлениями перейдя по ссылке http://search.belpost.by/

Способы оплаты

Наличными

Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами. Если вы осуществляете самовывоз, оплату необходимо будет совершить в кассе пункта выдачи товара.

Безналичный расчет

Частное предприятие «КолибриАвто», УНП 191368636, Р/С BY87SOMA30120022530101000933, «Идея Банк» Закрытое Акционерное Общество, БИК SOMABY22, г.Минск, ул.З. Бядули,11

Наложенный платеж

Оплата за товар производится в момент получения товара в почтовом отделении. По закону, квитанция оплаты наложенного платежа является товарным чеком; — цена товара при получении наложенным платежом составляет: стоимость товара + услуги РУП «Белпочта» за пересылку + за перевод денег 3%. Пример: стоимость товара 100 бел. руб. за пересылку 10 руб. =110 руб. + 3 % 3 руб. 30 коп. Итого при получении товара на почте Вам нужно будет заплатить 113 руб. 30 коп.

Безналиный расчет

Банковские карты Оплата банковской картой через терминал — Оплата курьеру при доставке. Сообщите выбранный способ оплаты во время заказа, и курьер приедет к вам с терминалом. — Также возможна оплата через терминалы в пункте самовывоза. К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard всех классов и банков. Не принимаются Maestro с CVC-кодом и Белкарт.

Оплата картой «КАРТА ПОКУПОК» от Белгазпромбанка или «КАРТА FUN» от БПС-Сбербанк

Рассрочка 3 месяца! При покупке товара Вам необходимо предупредить продавца, что вы желаете оплатить покупку картой «КАРТА ПОКУПОК» от Белгазпромбанка или «КАРТА FUN» от БПС-Сбербанк

Система «Расчет» (ЕРИП)

Оплатить услуги/товары  Название организации Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске кассе банков, банкомате и т.д. В список способов оплаты добавить ЕРИП и описание порядка оплаты.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать последовательно пункты:

    — Система «Расчет» (ЕРИП)

      — Интернет-магазины/сервисы

        — O

            — Olvita.by

2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.

3. Ввести сумму платежа (если не указана).

4. Проверить корректность информации

5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Техническое взаимодействие с системой «Расчет» (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи» (https://express-pay.by/).

 

Замена и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас связаться с нами по телефону: +375-17-33-72-100, +375-29-35-12-100, если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Замена и возврат товара происходит у нас в офисе г. Минск, ул. Пономаренко д.35А, пом.233

Внимание! В случае отказа от товара ненадлежащего качества при его доставке курьером, покупатель оплачивает стоимость доставки (5 руб) (Cогласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16 Вы вправе отказаться от товара, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой.)

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая письмо об отсутствии сертификации.

 

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться  с выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. №?106-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1.замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2.соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4.возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени(превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
  2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

 

Оставьте номер и менеджер свяжется с вами